pol_o_samoobsledovanii

Подписано

Перекатов цифровой
подписью:
а Светлана Перекатова
Анатольев Светлана
Анатольевна
Дата: 2021.05.13
на
13:46:01 +03'00'

Положение
о
порядке подготовки и организации проведения самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 9 муниципального образования « Город Донецк»
1.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке подготовки и организации проведения

самообследования (далее Положение) устанавливает порядок проведения
самообследования
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного
учреждения детского сада №9 муниципального
образования « Город Донецк».
1.2. Положение разработано в соответствии с действующими правовыми и
нормативными документами в системе образования:
 во исполнение пункта 3 части 2 статьи 29 Федерального закона
Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от
29 декабря 2012 года N 273-ФЗ,
 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения само
обследования образовательной организацией»,
 приказа Минобрнауки России от 14 декабря 2017 года № 1218 «О
внесении изменений в Порядок проведения само обследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года
№ 2462»,
 приказа Минобрнауки России от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей само обследованию»,
1.3.
Настоящее
Положение
устанавливает
правила
проведения
Самообследования (самооценки) образовательной деятельности ДОУ и
действительно до внесения в него существенных изменений.
1.4. Самообследование – процедура оценивания (самооценивания)
образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС, которая
проводится ежегодно, носит системный характер, направлена на развитие
образовательной среды и педагогического процесса.
2. Цели проведения Самообследования.
2.1. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
ДОУ
2.2. Получение объективной информации о состоянии образовательной
деятельности в Учреждении.
2.3. Подготовка отчета о результате Самообследования
3. Этапы, сроки и ответственные проведения Самообследования.
3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
 планирование и подготовка работ по проведению Самообследования
(январь-февраль текущего года на отчетный период);

 организация и проведение процедуры Самообследования (февральмарт текущего года на отчетный период);
 обобщение полученных результатов и на их основе формирование
отчета (март-апрель текущего года на отчетный период);
 рассмотрение отчета Педагогическим советом или Советом ДОУ
(апрель текущего года на отчетный период).
3.2. Для проведения Самообследования деятельности ДОУ, приказом
заведующего ДОУ создается рабочая группа, в которую могут входить
представитель от администрации ДОУ, опытные педагоги, при
необходимости представители иных органов и организаций.
3.3. Руководство проведением Самообследования осуществляет заведующий
ДОУ.
3.4. Ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или не
выполнение Самообследования несет рабочая группа.
4. Содержание самообследования.
4.1. В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления организацией, содержания и качества
подготовки воспитанников, организации образовательного процесса,
качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней
системы оценки качества образования, а также анализ показателей
деятельности
организации,
подлежащей
самообследованию,
устанавливаемых в п.1.2.
5. Структура самообследования.
5.1. Краткая информация о МБДОУ
5.2. Система управления МБДОУ
 Локальные акты, регулирующие деятельность МБДОУ
 Задачи МБДОУ
 Структура управления МБДОУ
5.3. Оценка качества кадрового потенциала
 Кадровый потенциал (качественный и количественный состав
персонала в сравнении с предыдущим годом)
 Повышение квалификации педагогических работников в текущем году.
 Сведения об аттестованных за период 5 лет, % аттестованных
педагогов от общего количества работающих
5.4. Оценка материально-технических условий реализации образовательной
программы (форма 85-к)
 Наличие помещений, развивающей предметно-пространственная среды
в соответствии с требованиями ФГОС ДО по основным направлениям
развития (Оснащенность)
 Дополнительное
оснащение
(помещения),
обеспечивающее
бесперебойное функционирование МБДОУ

 Электронные ресурсы, технические средства обучения
 Соответствие материально-технических условий требованиям правил и
нормативам
5.5. Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
 Учебно-методическое обеспечение
 Библиотечно-информационное обеспечение (наличие библиотек,
уголков книги, стендовая информация, газеты и др.)
 Размещение информационно – методического материала на сайтах в
текущем учебном году
5.6. Организация образовательного процесса и оценка образовательной
деятельности
 Проектирование воспитательно-образовательного процесса
 Построение образовательного процесса
 Дополнительные платные услуги (на договорной основе)
 Используемый опыт работы
 Обобщение ППО в 2016-17 уч. г.
 В ДОУ осуществляется инновационная педагогическая деятельность:
Экспериментальная деятельность, Внедрение образовательных программ
и педагогических технологий, Разработка программно-методических
материалов (блоки программ, программы индивидуального пользования,
тематические, творческие планы)
 Использование
ИКТ в работе с педагогами, родителями,
образовательной работе с детьми
 участие в методической работе (РМО, ПГ, ТГ, семинарах, открытых
просмотрах, конкурсах, подготовлены выступления)
 Взаимодействие ДОУ с семьей
 Социальное
партнёрство ДОУ (сотрудничество со школами,
организациями дополнительного образования, культуры и спорта,
общественными объединениями)
5.7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
 Наличие локального акта
 Система контроля за качеством образовательного процесса
 Оценка эффективности педагогической деятельности
 Оценка выполнения муниципального задания
 Оценка
индивидуального развития детей: решение ДОУ о
необходимости
проведения
педагогической
диагностики,
психологическая диагностика
5.8.Основные проблемы ДОУ (на основании анализа деятельности, в т.ч. не
решенные в отчетном году)
5.9. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным)
развития ДОУ
5.10.Дополнительно могут быть представлены количественные показатели
деятельности ДОУ в соответствии с п.1.2 (1.2.3). настоящего Положения.
6.

Отчет о результатах самообследования.

6.1. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности организации, подлежащей самообследованию.
6.2.Отчет по самообследованию формируется по состоянию на конец
текущего учебного года.
6.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
6.4. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется печатью.
6.5. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте
организации в сети "Интернет" и направление его учредителю
осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.
6.6. Отчеты о проведении Самообследования хранятся в архиве ДОУ в
течение 5 лет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».