Перекатова Светлана Анатольевна Подписано цифровой подписью: Перекатова Светлана Анатольевна Дата: 2021.05.05 21:57:48 +03'00' 1. Общие положения: 1.1. Паспортизация – это форма контроля администрации дошкольного образовательного учреждения оптимальной предметно-развивающей среды, дидактического обеспечения реализации «Образовательной программы ДОУ». 1.2. Цель паспортизации групп и кабинетов – регулирование создания и обогащения предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. 1.3. Основными задачами паспортизации являются: - анализ обогащения предметно-развивающей среды с учетом разных уровней развития ребенка; - анализ обогащения предметно-развивающей среды по направлениям: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественноэстетическое, физическое. - анализ проектирования предметно-развивающей среды в соответствии с реализующими программами дошкольного образования ДОУ. 1.4. Участниками паспортизации являются: старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель. 1.5. Положение разработано на основании следующих документов: - Федерального закона от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки РФ ОТ 17.10.2013 № 1155; - Устава ДОУ; - «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.3049-13 2. Организация паспортизации: 2.1. Паспортизация групп и кабинетов проводится в соответствии с «Примерными требованиями к учебно-методическому обеспечению» имеющимися в паспорте, утвержденному перечню необходимого оборудования, игрового и дидактического материала. 2.2. В случаях, когда группа или кабинет не готовы или имеют существенные замечания по готовности к новому учебному году, проводится их повторная паспортизация. 2.3. Паспорт кабинета утверждается заведующим ДОУ. 2.4. Паспорт предоставляется в 2-х экземплярах (один экземпляр хранится в методическом кабинете, другой в кабинете специалистов, воспитателей) 3. Требования к паспорту кабинетов ДОУ: 1. Общие положения 1.1. Дата составления паспорта группы 1.2. Количественный состав группы 1.3. Краткое описание 1.4. Функциональное использование помещения 2. Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО и т.п. 2.1 Групповая комната 2.2. Спальная комната 2.3. Приемная комната 2.4. Буфетная комната 2.5. Туалетная комната 2.6. Инвентарь 4. Ответственныйза накопление ихранение материалов: - Воспитатель, специалист несёт ответственность за сохранность всего кабинета, при увольнении весь материал сдается по паспорту старшему воспитателю. -Вновь приобретенный материал инвентаризуется у заведующего хозяйством, вносится в паспорт кабинета. 5. Требование к оформлению паспорта кабинета: - шрифт 12, Times New Roman, интервал 1,5, формат – «по ширине», цвет текста – чёрный. 6. Отчётность специалиста по паспорту кабинета: - Смотр – конкурс готовности групп (кабинета) к учебному году проводится ежегодно до 28 августа.