o_pasportizacii

Перекатова
Светлана
Анатольевна

Подписано
цифровой подписью:
Перекатова Светлана
Анатольевна
Дата: 2021.05.05
21:57:48 +03'00'

1. Общие положения:
1.1. Паспортизация – это форма контроля администрации дошкольного
образовательного учреждения оптимальной предметно-развивающей среды,
дидактического обеспечения реализации «Образовательной программы ДОУ».
1.2. Цель паспортизации групп и кабинетов – регулирование создания и
обогащения предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральными
государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
1.3. Основными задачами паспортизации являются:
- анализ обогащения предметно-развивающей среды с учетом разных уровней
развития ребенка;
- анализ обогащения предметно-развивающей среды по направлениям:
познавательное,
речевое,
социально-коммуникативное,
художественноэстетическое, физическое.
- анализ проектирования предметно-развивающей среды в соответствии с
реализующими программами дошкольного образования ДОУ.
1.4. Участниками паспортизации являются: старший воспитатель, воспитатели
групп, музыкальный руководитель.
1.5. Положение разработано на основании следующих документов:
- Федерального закона от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного
образования Приказ Министерства образования и науки РФ ОТ 17.10.2013 № 1155;
- Устава ДОУ;
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.3049-13
2. Организация паспортизации:
2.1. Паспортизация групп и кабинетов проводится в соответствии с «Примерными
требованиями к учебно-методическому обеспечению» имеющимися в паспорте,
утвержденному перечню необходимого оборудования, игрового и дидактического
материала.
2.2. В случаях, когда группа или кабинет не готовы или имеют существенные
замечания по готовности к новому учебному году, проводится их повторная
паспортизация.
2.3. Паспорт кабинета утверждается заведующим ДОУ.
2.4. Паспорт предоставляется в 2-х экземплярах (один экземпляр хранится в
методическом кабинете, другой в кабинете специалистов, воспитателей)
3. Требования к паспорту кабинетов ДОУ:
1.
Общие положения
1.1.
Дата составления паспорта группы
1.2.
Количественный состав группы
1.3.
Краткое описание
1.4.
Функциональное использование помещения
2.
Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО и т.п.
2.1 Групповая комната
2.2. Спальная комната
2.3. Приемная комната
2.4. Буфетная комната

2.5. Туалетная комната
2.6. Инвентарь

4. Ответственныйза накопление ихранение материалов:
- Воспитатель, специалист несёт ответственность за сохранность всего кабинета,
при увольнении весь материал сдается по паспорту старшему воспитателю.
-Вновь приобретенный материал инвентаризуется у заведующего хозяйством,
вносится в паспорт кабинета.
5. Требование к оформлению паспорта кабинета:
- шрифт 12, Times New Roman, интервал 1,5, формат – «по ширине», цвет текста –
чёрный.
6. Отчётность специалиста по паспорту кабинета:
- Смотр – конкурс готовности групп (кабинета) к учебному году проводится
ежегодно до 28 августа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».